пятница, 17 сентября 2010 г.

Last warm days...

Эта неделя окончательно обозначила конец лета и начало осени. Темнеть стало намного раньше, теперь выбегая в 6 вечера можно и не успеть вернуться засветло. Зато все больше условий для ночных тренировок.

На этой неделя я впервые провел клубную тренировку, карта было очень низкого качества. особенно в дальней части, я проделал довольно большую работу по нанесению новых троп, но все равно, ориентирование на такой карте не приносит большого удовольствия. Кроме этого я пробежал спринтерскую тренировку в Норчепинге, мы с ребятами (4 человека) стартовали с общего старта - все дистанции с рассеиванием, первый на финише получает 3 очка, последний - ноль. С первой дистанции я пришел третьим, остальные выиграл. Сама местность очень насыщеная - спринты короткие (2 - 4 минуты), скорость высокая. Очень интересно, что все на виду, а КП очень близко (от 10 метров) и почти всегда разные.

В среду выехали на тренировку соседнего клуба Линчепинга (За него бегают Оля и Артем), местность поначалу не очень понравилась. но с 6 КП и до финиша просто сказка. Почти не ошибался - только на последний КП немного поменялась градация зелени. поэтому увлекся обходом и оставил тут около минуты. Всего же бегал 55 минут на 6.1 км.
В четверг принял участие в совершенно необычной для меня тренировке. Суть такова - кроссовый круг 3 км (не имеет ничего общего с кроссовым кругом около "Буревестника" в Харькове), причем троп около километра, разной градации, остальное просто лес, с кучей веток под ногами, 2 преодолимыми скалами, 100 метрами очень мокрого болота, 200 метрами "третьей" зелени, холмами, спусками, вырубками. Но целью было не пробежать как можно быстрее, целью было почувствовать, переходы между пробегаемостью разных участков, и оценить самочувствие на дистанции - ведь круг полностью соответствовал физическим требованиям для средней дистанции в нашей области. Для анализа были установлены станции SI около 12 штук на круг, причем расставлены не просто так, а на "зонах" смены пробегаемости и крутизны.  Интересно было следить за потерями моего времени на отметке - первые 10 минут просто идеально, а на втором круге уже невольно останавливался, терял около секунды на отметке, часто не попадал в станцию с первого раза.
Для меня этот круг дал много пищи для размышлений - ведь во время дистанции не всегда ощущаешь как меняется твоя скорость, на каких участках ты слабее. А тут карты нет, все внимание на бег. Для большей объективности я пробежал 2 круга подряд - время немного из 30 минут. Лучший результат около 2 минут быстрее.Короче говоря я в восторге от этой тренировки. Нужно будет повторить ее еще несколько раз.
Выходные предстоят интересные - средняя дистанция (чемпионат области) и эстафета (тоже чемпионат), в эстфете соперников у моего клуба нет, команда Линчепинга явно слабее, а остальные клубы элитных команд не имеют. Правда в этом году чемпионат совместный с соседней областью - зачет разный, но накал борьбы выше.
Я стартую на первом этапе в третьей команде, как и в прошлом году клуб выставляет три почти равные команды чтобы сравнить составы и просмотреть участников в очной борьбе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий