воскресенье, 19 сентября 2010 г.

DM medel och DM Stafett

Выходные прошли довольно неплохо. Осень окончательно вступила в свои права, и всю субботу стояла осенняя погода - лил дождь при температуре +10. Ничего не  скажешь - лучшая погода для ориентирования. Но ничего не поделаешь, я сам выбрал этот путь. Беру рюкзак с вещами. сажусь в машину - впереди чемпионат области на средних дистанциях. В прошлом году я завоевал бронзу в этой дисциплине. Нужно не расслабляться.
Приехали на место - дождь все так же идет, трава уже утопталась - появляется грязь. До старта 1100 метров, пора выходить. Через пару минут уже все мокрое, бегу немного быстрее обычного темпа - нужно согреться. Наконец-то моя минута, разминку почти не прекращал чтобы не терять тепло. Легенды, карта - в путь.
На первый КП решаю идти по тропе, немного теряю в зеленке и на скользком каменном склоне, время тут не лучшее, хотя ошибки нет. Второй КП, разогрелся и через зелень лезть не очень охота, решаю обойти по чистому лесу, тем более, что заход по тропе. Но делаю это не лучшим образом. немного теряю тропу. На 3 КП все просто, компас - поднять голову - увидеть уход - тропа. К сожалению не заметил развилки, решил обойти болото ведь дождь шел почти всю ночь и воды в болотах прибавилось. На следующий КП та же схема, увидел болото за 200 метров и обошел его. До 10 КП шел без приключений, догнал на 2 минуты парня из Линчепинга, он немного ошибается и я впереди. Но на 10 КП моя очередь терять время. 20 секунд тут.
На 14 КП немного расслабился и повел себя по параллельной ситуации, еще 30 секунд. 16 и 17 КП выглядят очень просто, но я не сумел совладать со скоростью и оставляю на этой пеле еще 40 секунд. Обидно. Финиш - выжимаю все - небольшой подъем и грязь делают мою задачу немного труднее, но я не сдаюсь.
В итоге я 3, опять бронза!
Результаты (они же отсечки)


Воскресенье. По прогнозу погода должна наладиться, но ночью опять дождь. Финиш в том же месте, значит будет еще грязнее! Так и есть, да еще и финишный коридор тот же. Зато уже нет дождя. Даже солнце проглядывает и заметно потеплело.
(Качество не самое лучшее - не влезла на сканер...)
Я бегу на втором этапе, выбегаю 9 в 4 минутах от лидеров. Начинаю довольно быстро, но не на пределе. Стараюсь идти надежно. Начинаю догонять некоторые команды, но не стараюсь прибавить, дистанция почти 9 км на 50 минут - будет еще время. На 9 КП впереди меня и позади соперники, буквально в 20 секундах. Выбираю прямой вариант и прибавляю. Вроде одного скинули. Второй забирает вправо, я иду в линию. Опять прибавляю, я один. Прямо на КП вижу еще одного соперника. Мой темп хороший и я обхожу его на 12 КП.
15 и 16 КП могут стоить всей дистанции, такие места нужно чувствовать. Немного сбавляю, если догонят, то пусть. Главное тут чисто пройти, тогда не возьмут. Отмечаю 16. Гора с плеч. Дальше решил обойти слева. Болото очень мокрое. Но я не совсем точен с направлением и в первой зеленке иду не на чистый лес, а на поляну с болотом. Бегу по ней. В карту не смотрю. Мне на северо-восток, тут нужно на компас смотреть. Наконец-то небольшой прогал в зелени - туда, вот и дорога! По пути на 18 КП замечаю парня из нашей первой команды - разгоняюсь и потихоньку достаю его. Последний КП отмечаю первым и на смене этапа я на втором месте!
В итоге мы заняли пятое место, но это среди команд двух областей, по нашему зачету мы вторые.
 Место на этапе - 1
Выбегал - 9
Прибежал - 2
Время среди всех этапов - 5.
Результаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий