воскресенье, 12 сентября 2010 г.

DM Lаng

Наконец-то я смог нормально настроиться и реализоваться на дистанции. Сегодня я провел очень хорошую гонку, результат в протоколе не столь важен как ощущения после финиша. На дистанции я сделал все как и планировал, практически удалось избежать мелких ошибок, крупных и вовсе не было.
В одном месте (за 300 метров до 11 КП) я почувствовал, что "встал". Это ощущение знакомо многим, вроде продолжаешь работать, но ноги не бегут. Начинаются ошибки. Это ощущения продлилось ровно до вершины подъема на КП. Далее с облегчением вздохнул - отпустило. Возможно причиной улучшения самочувствия стал прием энергетического геля за 5 минут до этого, на пункте питания. Вообще подобную "химию" я никогда не применял, но в этот раз решил попробовать просто для эксперимента, как организм отнесется к этому, и какие последствия проявятся, ведь главная цель сентября 30 км кросс 25 числа. По ощущениям могу сказать - мне "полегчало" практически на 25 минут - до финиша. Хотя и принял я его на 45 минуте бега - на дистанции был только один пункт питания.
Сама местность очень приятная - я бегал тут два года назад, но не по этой карте, а немного западнее, тогда я только осваивался на шведских картах, поэтому в эстафете даже не мог вспомнить часть путей. Но теперь все немного иначе.
Дистанция спланирована без особого выбора путей, да и сложно тут придумать что-либо. Слишком уж открытая местность  и троп маловато. Хотя как раз они были бы очень кстати - огромное количество черники в лесу существенно усложняет задачу спортсменам. Тут нужно использовать вершины бугров - почти всегда там редколесье с большими каменными плитами - бежишь как по асфальту, правда скользко иногда, да и заканчивается удовольствие быстро. Но чтобы пробежать по нормальному покрытию нужно залезть на бугор. Вот и приходиться выбирать.
Всего на дистанции было три типа местности - слабо насыщенная (старт - 3КП, 13 - 14КП), средне насыщенная (3- 12КП) и "вынос мозга" (15-19 КП). Все эти смены заставляли перестраивать ориентирование и подбирать новую тактику. На последних пунктах я допустил несколько ошибок, потерял до минуты в сумме - очень сложно читать такую насыщенную местность, да еще в 15 масштабе. Еще и краска слезла на изломе карты, и прямо на 16 КП! Просто бежал в кружок (на крупный ориентир), а там начинал читать карту подробнее.

Место 3
Время 1:17:22
Длина 11,7 км
Набегал 13,3 км

Результаты и сплиты

P.S. Интересный факт.
Многие интересуются результатами в гладком беге у ориентировщиков. Про мужчин достаточно много информации, про женщин гораздо меньше.Литовская сборница Inga Kazlauskaite набежала 35.50 на чемпионате Швеции, а одна из шведских сборниц (1989 г.р.) 36.09 и 17.27, дистанции, я думаю, понятны, классические 10 и 5 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий