вторник, 17 августа 2010 г.

WOC. Afterwards.

Я вернулся. Это был мой первый чемпионат мира и он надолго останется в моей памяти.
Начну с начала. Приехали мы за 2 дня до старта вечером, поселились в довольно тесных домиках, сначала напрягало, потом привыкли. На следующий день пришлось ехать сразу на два полигона, средняя и спринт. Эти виды идут подряд и времени побегать полигон больше не будет. Полигон средней немного испугал, довольно тяжелая местность, зато обрадовало отсутствие камней, только пара глубоких лощин была покрыта камнями во мху. Много болот, но пробегаются на удивление хорошо, болота на склоне - не видел ничего подобного ранее. Радует и то, что зеленка на карте не очень зеленая, а Швеции такое рисуют чистым лесом.
Полигон спринта порадовал обилием неточностей на карте, это уже фирменный знак любого полигона под спринт. Но вроде ничего, главное привыкнуть к масштабу.
Вечером едем заявляться, и пить чай с кофе в центр соревнований. Англичане подарили Славе несколько билетов на ужин, поэтому часть команды может не торопиться домой для приготовления пищи.
Утро квалификации Спринта - разминочная карта просто ужас, вообще никакие нормы картографии не выдержаны, может карта топографическая? Но ничего страшного, на соревнованиях карта будет нормальная. Обещают лес - одеваю закрытую форму, на ногах Волши. Старт - сразу погружаюсь в ориентирование, иду хорошо, в конце понимаю, что спешить больше не нужно, снижаю темп и выбираю обходные варианты. Финиш. Я в финале.


Время - 15:42  + 0:45
Место 8
Ошибки 5-6 секунд

До финала не очень много времени, едем на престарт финала и кушаем, потом отдыхаем. Мой номер 22, Паша 2 минуты впереди. Переодеваемся и отправляем вещи на старт, начинаем разминку. Я замечаю, что забыл достать из рюкзака эмит. Такой стресс, такой стресс! Бегом к машине с рюкзаками, она уже ушла на финиш, замечаю Виталия Жоржевича, излагаю суть проблемы в двух словах - "Чип забыл!", он идет на престарт и берет единственный запасной, уф! Можно перевести дыхание и продолжить разминку. На старт нас выводят через магазин прямо на центральную площадь. Пункт К очень близко, не успеваю проработать все варианты, поэтому выбираю правый вариант, бегу - терплю, тяжело. На горе почти закипаю, но тут новый расклад - вижу россиянина, он стартовал после Паши - минуту передо мной. Начинаю прибавлять, сокращаю разрыв, на одном из перегонов в узком проходе стоит машина с открытыми дверьми, приходиться остановиться и расчистить проход. Выбираю не самый лучший вариант, примерно на 10 секунд хуже на 16 КП, после этого ошибаюсь еще и на 17 КП - пробегаю поворот. Дальше просто бег до финиша.
Время - 17.24  +1.13
Место 25
Ошибки 20 сек.



Средняя квалификация была довольно интересной, допустив ошибок на минуту я попал в финал на 9 месте, первые КП брал очень неуверенно, но потом разбежался и все пошло нормально.
Время 25:48  +3.31
Место 9
Ошибки 1 минута


Финал средней обещал быть беговым, т.к. арена использовалась под длинную, а с других сторон просто куча лыжных трасс. Так и получилось. На средней только начало было довольно сложным, как для меня, потом просто бег с картой, в основном по тропам. Начало прошел хорошо, возможно не самыми лучшими вариантами, но без ошибок, на второй петле карту получил только за 20 м до старта, поэтому не разглядел нижний вариант, подумал, что тропа это две скалки, потому и пошел через верх, потерял тут 10 секунд, следующий КП тоже обошел, потерял почти минуту, ну и за 2 КП до финиша ошибся - попал на КП с первой петли, сразу ушел вниз на трассы и взял КП оставив тут еще минуту.
Время 36.12  +5.39
Место 27
Ошибки 1.40.

Эстафета. В таком составе мне бегать еще не доводилось, поставили меня на первый этап, который вроде не плохо у меня получается, старт - понеслось! Бегу в головке, но вперед не лезу - скорость очень высокая, примерно предел для меня, но на горах сбрасывают - тоже не сладко им видать. Один вариант выбираю только я, и как видно по трекингу - неплохой. Дальше просто иду в паровозе, на последнем длинном перегоне немного замешкался и отпустил лидеров, но удержался в цепочке спортсменов. Еще 2 КП! Уже слышно комментатора, а сил просто нет, выжимаю все. Фух, вижу лидеров на противоходе, я не так далеко! Последние усилия и в бой отправляется Саша Кратов.


Время 29.37  +0.37
Место 10
Ошибки 10 сек.

Все финалы на сайте Чемпионата (GPS)



Жалко на банкет не попали...

Конечно, после стартов приятно почитать мнения болельщиков на различных форумах. Очень радует, что различные университеты и факультеты со спортивной направленностью работают не зря, очень много профессионалов готовых в любой момент поделиться мудрыми мыслями и помочь советом, ну и конечно указать на ошибки, которые спортсмен не сможет найти даже после детального анализа дистанции с тренером!Какой потенциал! Если бы на ЧМ можно было выставлять команду от клуба, то не сомневаюсь не на секунду, что во 10 на эстафете буржуям никак не пробиться.
P.S. Особо внимательные могут заметить отличия в моей прическе на спринте и средней с эстафетой. За эти изменения спасибо Насте!

6 комментариев:

  1. так, что же ты так сильно нервничаешь мальчик..

    ОтветитьУдалить
  2. А ты на чемпионате мира не переживала никогда?

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший отчет. Молодец, что тут скажешь. Отработал на полную.Хороший дебют на ЧМ.(Радивилов Игорь)

    ОтветитьУдалить
  4. А почему на банкет не попали?

    ОтветитьУдалить
  5. Не попали т.к. паром из Швеции был забронирован на понедельник вечер, а до парома 18 часов почти ехать, поэтому поехали сразу после эстафеты, переночевали в Бурленге, пообедали у меня.

    ОтветитьУдалить