понедельник, 30 августа 2010 г.

SM long

На прошедших выходных, как и собирался, принял участие в чемпионате Швеции на длинных дистанциях.
К сожалению, моей подготовки на этой дистанции пока недостаточно для попадания в финал. Уровень конкуренции в квалификации тут повыше чем на ЧМ! Тем не менее я вышел на старт пытаясь пробиться в финал. Но допустив несколько сильных ошибок (в сумме около 9 минут) я потерял любые шансы на попадание в финал.  Возможно, потеря концентрации была связана с недостаточным уровнем физической подготовки для такой местности - довольно плохая проходимость и много разного хлама под ногами.
Отсечки можно посмотреть тут.
Карта с путями на сервисе RunOWay (можно посмотреть борьбу в режиме реального времени), я бежал квалификацию Д, которую выиграл Паша.
Для тех, кто не попал в финал, организаторы не предусмотрели открытых соревнований, поэтому я смог понаблюдать за борьбой в финале "от и до". Немного обидно было за Сашу Кратова, который занял 7 место и был всего в 6 секундах от 4. Хоть и не пьедестал, но все равно. Это на 1:50:00 бега! Паша прошел тоже очень неплохо и занял 14 место с почти 6 минутами проигрыша.
GPS финала (только 15 спортсменов стартующих в конце, Саша не попал в их число).

Теперь о будущем.
На следующей неделе я полечу на север, в Umeå. Там будут проходить чемпионат на средних дистанциях и на эстафетах. Местность довольно необычная, фотографии можно посмотреть тут.
Из нововведений - финал смогут бежать все, но лучшие финал А, остальные В, С и так далее, смотря сколько участников будет вообще. Зато для меня еще не все ясно с эстафетой, ведь из нашего клуба поедет только 4 "элитника", а в эстафете только три места. Я думаю, что состав определиться на месте.
Все остальное пока по плану, до 11 октября (начало сезона охоты), можно без опаски тренироваться везде. Правда немного похолодало, в последние дни, несмотря на лето на календаре, температура довольно низкая, +12 - +14. Приходиться утепляться.

2 комментария:

  1. Афигенная природа в Умеа! Хатим туда на Ринген в 13 году!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенная, это мягко сказано. Очень красиво там, а на Орингене еще и очень светло будет, ночи короткие.
    Зато зимой темно 20 часов в сутки...

    ОтветитьУдалить