воскресенье, 22 августа 2010 г.

Future

Итак, прошла неделя после окончания ЧМ, было время подумать и проанализировать ошибки на дистанциях и в процессе подготовки. Для меня стало очевидно, что без сбора можно подготовиться только к городскому спринту (если город не слишком "специфичен"). Я же старался не ударить в грязь лицом и на средней, поэтому мои скоростные показатели были далеки от идеала.
На очереди ЧМ в Франции, Швейцарии и Финляндии. Причем начиная с финского чемпионата, программа ЧМ может поменяться.
Пока же в этом году все важные старты закончились, правда, еще предстоит 3 чемпионата Швеции (длинная - следующие выходные, средняя и эстафета - через неделю), но к длинной дистанции я не совсем готов, хотя за попадание в финал бороться буду. Зато на средней и эстафете буду бежать на результат. После этих соревнований в конце сентября я запланировал принять участие в 30 км пробеге под Стокгольмом, время подготовиться еще есть. Дальше 25 этапная эстафета ( 25 манна) и Смоландскавлен. Кроме этого множество мелких соревнований.

На этих выходных пробежал 2 старта, среднюю и длинную. Средняя была на довольно плохой карте, очень мало деталей было нанесено, да и горизонтали не всегда адекватно показывали рельеф, ошибались все, тем не менее я занял 3 место, чему был очень рад, так как эти соревнования славятся хорошими призами, я получил чек в спортмагазин на 250 крон (270 грн).
Сплиты
Еще эта дистанция доступна для просмотра в RunOWay, свои пути я импортировал, эта программа на порядок сильнее и удобнее RouteGadget. Мои пути импортированы с GPS, поэтому все остановки и ускорения видны довольно четко. Кстати очень порадовала способность программы автоматически выбирать трек с дистанцией из всей тренировки - т.е. отбрасывать разминку и заминку и подбирать точки КП на треке.
Сайт программы, соревнования - Tjalmotraffen

Сегодня же я бежал классику, впрочем классикой это назвать трудно - не одного перегона на нормальный выбор пути - я бы назвал это средней дистанцией со временем победителя 98 минут (Кстати, в моем регионе практически нет нормальных классик с выбором пути из 10 дистанций только 1-2 нормальные классики - остальное длинные средние). У меня после 80 минут настал вынос тела - очень устал (13.3 км на подобной местности это тяжело) и проиграл лидерам около 3 минут на последних 2 км. Плюс, как всегда, когда не готов к классике - отсутствие концентрации в конце и куче мелких помарок. В доказательство сложности дистанции можно привести количество сошедших.


1 петля

2 петля
Еще раз хочу извиниться за качество фотографий карт, возможностей моего аппарата явно не достаточно, особенно для 15 масштаба и таких насыщенных карт.

2 комментария: