понедельник, 19 июля 2010 г.

WUOC 2010

Как я уже писал, чемпионат мира среди студентов пройдет без меня. Причина - теперь, я считаю, просто неорганизованность главного тренера. Судите сами: по информации полученной от него 1300 евро на всю команду, на прошлой неделе я получил письмо, где было указано, что 2 дня гарантировано оплатят, еще минимум 2 нужно оплатить самостоятельно. стоимость одного дня - 60 евро. Сегодня, открыв стартовый протокол на длинную дистанцию, я увидел только 3 заявленных спортсменов от Украины, итого 720 евро, плюс тренер - 960. Все. По состоянию на прошлый четверг тренер еще не знал состава команды. Что тут можно сказать. А ведь Черныша выдвигали на пост старшего тренера нацсборной.
Для болельщиков:
Сайт
 Карта спринта


Средняя и эстафета



Длинная
Программа такая
Вторник длинная
Среда спринт
Четверг средняя
Ну и пятница - эстафета, впрочем у нашей команды это только один вариант - если Саша, Настя и Оля побегут по мужской дистанции.
Будем болеть за наших! Хотя завтра я все-таки пропущу соревнования - у меня предстоит пеший "поход" по столице Швеции - Стокгольму.

11 комментариев:

  1. а-ха-ха!
    нашёл, чему удивляться. ты вспомни щербину, старов.

    ОтветитьУдалить
  2. Попался как мальчишка, приехал на сорева и был в полной оплате,а то сопли все умеют размазывать так поеду, а так не поеду(((из за таких как ты и не собралась максимально сборная. У всех качели карусели в одном месте.
    А тренер не идеальный так и спортсмены такие же через одного.
    Долго еще это продолжатся будет:одни косячят другие недовольны и так поколение за поколением без изменений.

    ОтветитьУдалить
  3. Город герой Киев29 июля 2010 г. в 23:28

    Я прошу прощения но Черныш чисто Пидорас,и такого мнения не я один, Он сука и в Тр-О без мыла сука лезет.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, педарастическая атмосфера проникает в наши ряды ,на всех уже падают подозрения.
    Даже и не знаю если где здоровые еще--особенно в Киеве

    ОтветитьУдалить
  5. Специально позвонил и поинтересовался оплатой на студентов, оказывается было 4 спортсмена и им оплатили по 3 беговых дня за счёт не доехавших и ещё какой то студенческий взнос.
    Для озабоченного героя из Киева, все знают, кто громче всех кричит "Держи вора".

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, что выражаться нужно немного яснее (анонимусу) и сдержаннее (герою). А то придеться отключить комментарии.
    А вот из-за таких как некоторые тренера, Украинская команда осталась без медалей студенческого мира...

    ОтветитьУдалить
  7. Через пару дней накатаю обзор орингена, рассказать есть что, все таки пять дней бегов...

    ОтветитьУдалить
  8. Чё ты удивляешься то, все тренера козлы.

    ОтветитьУдалить
  9. Город герой Киев2 августа 2010 г. в 09:33

    Да ладно извините за резкие слова, это порыв душы, обида за наших хлопцев.Но про Черныша все всё знают, давайте называть всё своим именем.

    ОтветитьУдалить
  10. Накол негодяя, накол.

    ОтветитьУдалить
  11. Город герой Киев11 августа 2010 г. в 23:38

    Шуганиха, ты мазохит(ка)? Шо ты меня накол садишь, это же больно, я не хочю.

    ОтветитьУдалить