воскресенье, 18 июля 2010 г.

Summer in Sweden

Как и обычно, на Украине - лето не изобилует спортивными событиями, я имею ввиду, конечно, ориентирование. После личного чемпионата не слышно ничего. Конечно, игры это важное событие, но оно имеет свою целевую аудиторию, а остальным спортсмена приходиться "поститься".

Совсем иначе обстоят дела здесь, в Швеции. Сразу после соревнований в Salen я получил приглашение поехать еще на одни соревнования - на этот раз 2-х дневные. Это вторник и среда, старты не очень важные, поэтому я не отступал от подготовки к основным стартам - бегал не в полную силу и добирал вторыми тренировками. Дистанции - довольно длинные. примерно 70 минут, практически без троп. Местность довольно тяжелая для бега, холмистая.
Карты с дистанциями (сервис RunO-Way) за первый день и за второй день (соревнования называются Tjust 2 dagars, соответственно 1 и 2 дни, группа Н21L).
После возвращения отдыхал я не долго, в пятницу - новый старт, на сей раз 3-х дневные соревнования: средняя, длинная и гандикап на длинной.

Тут я уже немного раскатывал, хотя скорости еще нет, но местность более беговая. На среденей ошибался, на длинной прошел чище. В гандикапе стартовал 6 с отставанием в 4 минуты, однако к середине дистанции благодаря очень хорошему началу уже шел 3 с минутным отставанием. Но  после длинного перегона по дороге меня просто "выключило", все я стал и просто смотрел как мимо меня пробегают остальные участники, через 10 минут только пришел в себя и потрусил по дистанции. Причина - было очень жарко за 32 градуса, а начал я довольно резво, вот и пришлось расплатиться.

Результаты: первый день, второй день, гандикап.
Теперь неделю просто тренируюсь - готовлюсь ЧМ, где побегу спринт и среднюю дистанции, посмотрим, что из этого выйдет, надеюсь спринт будет не слишком "быстрым". Как я и писал в предыдущем посте студенческий мир пройдет без меня - причина? По решению тренера оплачиваются только 2 дня, минимум нужно оплатить 4, плюс проезд. Эту информацию я получил только на днях, и написал отказ.
Оринген я побегу в группе Н21L, что не есть хорошо, так как элита адаптирована под участников ЧМ, а моя группа - одна средняя и 4 классики примерно на 75-85 минут. Придется что-то пропустить...
После Орингена на мир, хорошо, что мне от сюда ехать не очень далеко, всего 4 часа до Борланге и еще 8 до Трондхейма.

Конечно, здесь я не только ем и бегаю, кроме этого я иногда подрисовываю небольшие кусочки карт, это очень пригодится для детей, их в клубе приобщают к ориентированию с 8 лет, для этого активно рисуют небольшие карты неподалеку от клуба.
В прошлую пятницу я ездил к побережью балтийского моря. На самом деле это не совсем побережье - открытого моря не видно - скорее это архипелаг острова от 30 метров до 1,5-2 км.


Их всего более 20 000 на протяжении 40 км берега. Конечно я ездил не просто посмотреть на все это с берега - нет, мы с одноклубниками арендовали каяки и устроили небольшую морскую прогулку. Конечно, там, где расстояние между островами побольше - там и волны, порой даже немного перескакивали через борт, на между островами - тишь да благодать, море прозрачное - примерно 5-6 метров видно без проблем - а на дне водоросли и рыба проплывает. Весь маршрут не очень длинный порядка 12 км с двумя остановками на безлюдных островах для купания и отдыха. С погодой очень повезло, довольно солнечно, но за счет ветра не очень жарко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий