четверг, 10 июня 2010 г.

EOC Sprint

По просьбам трудящихся размещаю небольшой отчет по спринту (думаю, что мои гулянья на средней никому не интересны).
Итак, суббота, утро, я готовлюсь к старту спринта во втором забеге, погода жаркая, на пляже должно быть очень тепло. Стартую, как и обещали нестандартный знак (желтый 50% - показывает широкие просеки, кроны деревьев почти сомкнуты). На бегу просеки видно очень плохо, поэтому на первых 2-х КП оставляю до 5 секунд в сумме, дальше просто разгоняюсь и иду в хорошем темпе до первого КП в городе, 8. В 40 метрах южнее КП детская площадка, с 1,5 метровым забором, который не нарисован вообще никак, пришлось остановиться под читать. На барханах сюрприз - как вы думаете где стоит 11 КП? Правильно, около корабля. Наверное, в прошлом году Бортник отдыхал в Болгарии. Перегоны по песку - пустое дело для ориентирования - все "палят" домики на пляже. Небольшую ошибку допустил на 16 КП, оно спрятано в ямке, вроде воронки, сразу за дорогой отели, которые я начал искать на карте, даже подумал, что случайно свернул карту неправильно и бегу другой перегон. Вовремя остановился и заметил край станции. Отметка - еще немного и финиш.
 Финиш квалификации
С этой стороны пляжа песок не такой рыхлый поэтому бежать было довольно легко.
Для любознательных, на карте осталась подложка - главное шоссе, которое местами вылазит ну очень некстати.
Результат - первое место.
Финал.

Так как я стартовал в конце, то мне пришлось провести 2 часа в карантине, все ничего, но начался дождь, а организаторы предоставили аж 4 палатки без стенок для спортсменов. Хорошо, что на территории еще было кафе с навесом, где я и укрылся от непогоды.
 В ожидании старта
Хоть на небе и были тучи, но было довольно душно.
На старт нас вывели по окраинам отелей прямо к финишу, довольно неожиданный ход.
 По пути на старт
Старт - первые КП без проблем, на 5 КП - место в тройке лидеров и 5 секунд проигрыша. Затем лесная часть где немного помогли тропы, на 6 КП чуть было не дернулся на полку раньше пункта. В районе домиков прошел хорошо, Мина Каупи, кстати, на 9 КП оставила 1,5 минуты.
11 пункт - молоко, причем троп вообще нет, я пошел по горизонтали плюс контроль по компасу, заметил кучу дров и КП за ней, фух!
Дальше опять сложные КП в домиках - на 12 пункте - 2 секунды по глупости - побежал вдоль домика по асфальту с лестницами, нужно было идти прямо по газону. 14 КП - просто лабиринт при заходе! Намного не скорректировал путь и потерял еще 3 секунды. Дальше просто вниз, на 15 КП по отсечкам я 8, Вышел на пески, на 17 КП видел столбик около дороги, думал, что иду прямо, на добежав до спуска к воде, увидел будку слева, около нее КП, еще 3 секунды. Бугор, через  который идет линия действительно очень низкий. Рома, когда перебегал спринт тоже совершил тут такую же ошибку.
Дальше просто кросс по очень рыхлому песку, тут меня довольно сильно обходили, даже Мина на двух перегонах кинула мне 4 секунды!
По пути к 21 КП
Финиш был действительно тяжелым

Прямоугольник на перегоне к 20 КП - просто бетонное здание, не преодолимое.
В итоге я 14. Tomas Dlabaja, которого Fabian Hertner догнал в середине дистанции сразу за мной.
Итоговый протокол

-Почему не выиграл?
-Я думал финал с утра был...

4 комментария:

  1. Молодец.

    А теперь расскажи про гуляния на средней и эстафете подробней.

    ОтветитьУдалить
  2. а меня порадовал комментом к последней фотке.

    ОтветитьУдалить
  3. Так "подложка" в виде шоссе была на беговых картах тоже?

    ОтветитьУдалить
  4. Не помню, не обратил внимание.

    ОтветитьУдалить