вторник, 15 июня 2010 г.

Северная страна

Появились последние новости. которыми я спешу поделиться с уважаемыми читателями.
Я в конце концов поехал в Швецию. Погода тут разительно отличается от погоды дома. В воскресенье на тренировке в Харькове было около 35 градусов, а в понедельник тут всего 12. Как говориться разница налицо.
В течении нескольких дней мне предстоит освоиться и вспомнить особенности ориентирования в Швеции. Сегодня этому будет способствовать первенство клубы в лесном спринте. Завтра я пробегу традиционный кросс 5 км. После этого несколько технических тренировок и поездка в Финляндию, на Jukola,  где я буду бежать последний этап во второй команде.
После этого старта небольшой перерыв, затем сбор в Salen, где довольно интересная местность.
Из соревнований в мои планы входит участие в WUOC, O-Ringen, WOC, а также большое количество Шведских стартов которые начнут проводиться в конце лета.

3 комментария:

  1. это капец, половина десятого, а еще загорать можно. Когда же спать?

    ОтветитьУдалить
  2. Чего тебя в основную команду не взяли?0_0

    ОтветитьУдалить
  3. Так я в этом году еще на скандинавской местности не бегал, а это много значит

    ОтветитьУдалить