воскресенье, 23 мая 2010 г.

ВУЗы

На этих выходных пробежал первенство ВУЗов по ориентированию, в первый день была эстафета. Поскольку сейчас в Педагогическом довольно много ориентировщиков (если сравнивать с другими ВУЗами), то победа здесь досталась нам без проблем, ориентирование шло очень хорошо, скорость была тоже довольно высокой.
Я показал время 22.05 на дистанции в 5.2 км.
На следующий день - личный старт, местность более зеленая, а карта немного старше, поэтому ориетироваться здесь нужно аккуратно, я допустил ошибку на первый КП, поскольку яма находилась немного дальше от тропы, чем я ожидал. Прибежав на 4 КП я не увидел призму, совершил небольшую петлю для привязки, но ничего не увидел, наученный горьким опытом Харьковских стартов я понял, что КП или забыли поставить, или поставили в другую точку. Решив не тратить попусту время продолжил путь. Этот форс-мажор немного сбил мне темп и настрой, но после 2 относительно медленных КП я снова смог вернуть свою скорость.
На 9 КП с изгиба исчезающей тропы мне нужно было миновать микрояму и попасть в мою яму, но заметив в микрояме КП я решил проверить его номер, КП оказалось моим....
В итоге потратив около 2 минут на дистанции не по своей вине я все равно выиграл с огромным преимуществом, на дистанции в 6,3 км я показал время 30.07, хотя бежать в нормальных условиях ее можно за 28 - 28.15.
Уже в среду я покину Харьков и направлюсь в Одессу, а оттуда в Болгарию на Чемпионат Европы. Первый старт для меня состоится в воскресенье - спринт, потом день отдыха и квалификация средней во вторник, на следующий день эстафета. Четверг - день отдыха, а в пятницу состоятся финальные забеги на средней дистанции.
Моей целью на данных стартах является попадание в финал и место среди 25 лучших.

Комментариев нет:

Отправить комментарий