пятница, 25 декабря 2009 г.

The new beginning

В этом году сезон для меня начался несколько позднее, чем обычно. Переходный период закончился 4 недели назад, с ним ушла и хорошая погода. "Втягивающие" недели принесли похолодание, а с их окончанием пришел и снег с морозом. Последнюю ночную тренировку в этом году проводил я на своей обновленной карте "Гидропарк". Специально для этого старта я нарисовал еще один кусок карты.
Ниже приведена карта с дистанцией:


Уже на этом старте была минусовая температура и немного снега.  Тем не менее это не помешало 34 спортсменам выйти на старт.
На первых неделе "нормальных" тренировок снега было больше и температура ниже. Неделю назад температура упала до -20 градусов, что было довольно непривычно для тренировок. Через несколько дней температура поднялась выше ноля, и пошел дождь. "Оттепель" продлилась одну ночь и оставила после себя очень скользкие дорожки - все было во льду. Тренироваться в таких условиях довольно тяжело, бегать возможно только по тропам и только в шиповках.
Вообще на конец этой недели у меня было много планов - первенство ВУЗов по л/а - 1000 и 3000 метров в манеже (в прошлом году я на этих стартах показал 2.40 и 8.55), поскольку в помещении я не бегал более 9 месяцев, то в среду решил провести быструю тренировку на дорожке, но приехав домой понял, что заболел и все планы до конца недели придется отменить. Также мне придется пропустить "Новогодний старт" на Васищево.
После НГ я планирую выбраться на небольшие сборы по ОФП. В Алушту не поеду - дорого, да и надоело, скорее всего в феврале и марте попробую освоить несколько новых мест для сборов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий