среда, 21 октября 2009 г.

Anounce

Итак, я сделал небольшой перерыв, однако, только для того. чтобы собраться с мыслями. В конце этой недели мне предстоит пробежать Чемпионат Швеции, ночное, и эстафету Смоландскавлен - последний крупный старт сезона, где я побегу 4 этап, во второй команде клуба.
Затем перелет домой и через пару дней небольшое путешествие в Крым, на Крымские Каникулы. Конечно, все отчеты вы найдете здесь.
Кроме этого я планирую подготовить несколько статей по моим субъективным оценкам обуви для ориентирования (довольно популярная тема в последнее время) и ламп для ночных стартов. Также попробую сделать небольшую игру, но об этом позже.

4 комментария:

  1. по обуви интересненько. в чем бегают в швеции, кроме брендовых тапок конечно?

    ОтветитьУдалить
  2. Что такое "брендовые тапки"? :о

    ОтветитьУдалить
  3. в данном контексте, я думаю, стандартные шиповки для ориентирования. VJ, Jalas и иже с ними.

    ОтветитьУдалить
  4. совершенно верно, Саш )

    ОтветитьУдалить