понедельник, 14 сентября 2009 г.

SM


В эти выходные прошли одни из наиболее важных соревнований в Швеции - Чемпионат на средней и эстафете. Параллельно проходила знаменитая Элитсерия.
В первый день прошла квалификация средней, как и ожидалось попасть в финал было трудно. Допустив несколько грубых ошибок я упустил шанс бежать на следующий день. Конечно. немного обидно, тем более, что на за исключением этих 4 пунктов, я показывал хорошее время. Возможно, немного помешало сечение в 2.5 м. Тут я привык к 5.
Сплиты.


В эстафете я бежал на коротком 2 этапе. На 3 пункте допустил грубую ошибку в выборе пути и его реализации, вместо того, чтобы пойти прямо, я побежал влево и пошел по болоту. Это стоило мне не менее 3-х минут. Остальную часть дистанции прошел довольно хорошо. Однако эта ошибка существенно повлияла на место команды в итоговом протоколе.
Сплиты (28 место)

Комментариев нет:

Отправить комментарий