понедельник, 21 сентября 2009 г.

SM long

На этих выходных пробежал квалификацию длинной дистанции. Пробежал очень плохо, возникали проблемы с чтением карты. Особенно много времени потерял на последней петле.
Посмотреть дистанцию с путями можно тут
H21D, see results or replay

Upd.
На следующий день после квалификации я бежал соревнования в открытом классе. Карта та же, что и на квалификации, но в масштабе 10 000. Не смотря на то, что прошел всего один день, это было совершенно другое ориентирование. Я постоянно уверенно продвигался вперед и не терял ни секунды (за исключением 1 кп, где после квалификации появилась не нарисованная тропа). В общем я очень доволен. Отсечки.
Не каждый день удаеться занять 3 место из 66 человек.
Проанализировав квалификацию я пришел к выводу, что на длинных перегонах моей ошибкой было отсутствие тактики (т.е. до старта я не решил, что делать при наличии 2 и более равнозначных вариантов). Поэтому на первый пункт я пошел не лучшим для себя вариантом. Также слабым местом была недостаточная работа с компасом, а в конце торопливость при заходе и уходе с КП.



1 комментарий: