вторник, 1 сентября 2009 г.

One more week.

Итак, после небольшого перерыва нашел в себе силы обновить блог. За прошедшую неделю (даже немножко больше, уже ведь вторник) произошло немало интересного.
Во вторник бегал общегородскую тренировку (отметка, протокол, все серьезно), в среду решил составить компанию одноклубнику, через 3 недели он будет бежать марафон в Берлине (место где установлено высшее достижение в марафонском беге). Пробежали мы чуть более 21 км за 1.24.00, причем первый и последния км - медленно. Т.е. 19 км в среднем по 3.50. Просто для разнообразия. В четверг утром я поехал поставить несколько пунктов для тренировок клуба, получилась полноценная тренировка и для меня, вечером я опять поехал на ночное, сейчас темнеть стало немного раньше, но все-равно выезжать нужно после 8. Поэтому никто не захотел присоединиться ко мне, ведь пятница - рабочий день. Пришлось ехать одному.
Бегал на оф. полигоне под 10милу следующего года: и карта хороша, и пункты ночные есть. Кстати, в следующем году эти соревнования проводит и мой клуб, поэтому команда от клуба будет одна. 17 человек на 10 мест!

После финиша сделал несколько фото и скорее домой, ведь уже пол - одиннадцатого, а до дома еще 40 минут на машине.

В пятницу немного отдохнул, а в субботу мне предстояло соревноваться за звание Чемпиона области на длинных дистанциях. Пробежал намного лучше чем неделю назад. правда и местность была победнее. Допустил всего несколько ошибок: на 2 КП просто побежал по направлению, а когда развернул карту, то обомлел); на 6 КП выбежал на скалу, очень похожую на мою, потерял около 2-х минут тут; на 9 КП перепутал направление легенд и ушел в противоположную сторону уже в кружке; но самая большая ошибка была в зелени на 16 КП, не проконтролировав место ухода с тропы, просто побежал "туда", оставил там 3 минуты и 3-е место((.
Сплиты

На следующий день была эстафета Ostgotakavlen, 4 этапа, без рассеивания, 1 и 2 одинаковые. Я бежал на первом этапе. Вообще, многие пропустили эти соревнования, остались дома. Поэтому у нас стартовало всего 8 команд. По ходу дистанции я несколько раз совершал рывок с целью оторваться от соперников, но поскольку рассеивания не было, то каждая ошибочка давала соперникам возможность очень быстро подобраться ко мне. Поэтому я решил ждать финиша и с предпоследнего КП сумел ускориться и немного оторваться. Но прямо перед КП застрял в зеленке, плюс в финишном коридоре чуть было не свернул в ненужную сторону. На финише был первым вместе с Henrik из нашей второй команды.
Результаты


Сегодня ездил просто на тренировку, местность очень понравилась, плюс хорошая погода (даже искупался потом в озере).

На выходных побегу ЧО на средних и ЧО эстафеты, у нас 4 команды по три этапа. Я на втором этапе в 1 команде (первые три команды примерно равны по силам, вроде как просмотр перед главным стартом осени 25manna - 25-этапная эстафета.)

3 комментария:

  1. А скажи, милый ребёнок, тебе действительно нравится бегать ночные или бегаешь потому, что нужно?

    ОтветитьУдалить
  2. еще отпишу по ночному, в четверг побегал.
    А вообще ночное поинтереснее дневного будет, да и для техники полезнее, другое дело, что иногда "западло" или нет возможности: на маршрутках много не наездишь, особенно в сентябре, когда темнеет в 8-9, а потом уже прохладно становится.
    Плюс многие боятся, в основном женщины, процентов 95 примерно.
    А на твой вопрос отвечу 50/50(для меня полезно бегать ночью, чаще смотрю на компас, это переносится и на день)

    ОтветитьУдалить
  3. Блог обновлю завтра, неплохо побегал, есть что рассказать.

    ОтветитьУдалить