среда, 9 сентября 2009 г.

DM and so...

Прошла еще одна неделя тренировок и соревнований. Как и последние несколько недель я провожу большое количество тренировок на местности. Ровно неделю назад я с одноклубниками выезжал на довольно интересную местность, бежал я спокойно, главный упор на тренировке был на поиск КП.

В четверг, как обычно, ночное. Примерно с 12 часов шел дождь, который закончился только утром. Поэтому в лесу было мокро. Я решил не ехать никуда, а просто пробежать по местной карте. Тем более, что я ее не использовал для тренировок. Карта оказалась не идеальной, довольно много зеленок (все полуоткрытки), да и рельеф немного подплывает. Тем не менее тренировка была хорошей, не очень просто заставить себя выити одному ночью в лес, да еще и под дождь.


Чемпионат области на средней дистанции прошел очень неплохо для меня: начав очень быстро и чисто, я по средине был лидером, но затем допустил несколько ошибок и откатился на 3 место. Тем не менее результатом я доволен.
Сплиты
P.S.: первые 6 мест заняли представители нашего клуба, очень неплохие шансы на эстафету!

Эстафету, как я и писал, составили с целью просмотреть команды, поэтому все три состава были равны. Я выбегал на втором этапе в 20 секундах за Erik Andersson, и практически сразу догнал его, затем мы бежали практически параллельно, но на 6 КП я допустил небольшую ошибку, выбрав обходной вариант, а по пути к 7 КП провалился в болото почти по грудь, хорошо, рядом было дерево за которое я смог ухватиться, однако 30 секунд я тут потерял, да еще и на следующем (8) пункте еще столько же. Уже почти 1,5 минуты отставания. Остальную часть дистанции я прошел почти без ошибок, и не финише был в 80 секундах после Erik с третьим результатом дня. Через пару минут после меня прибежал Per Brolund, который показал 2 время. На третьем этапе могло случиться все, что угодно. Ведь три команды шли в 3-х минутах, а дистанция 9.2 км. Но, не смотря на ошибку последнего этапа первой команды на первом пункте (обе команды отмечали его одновременно) на финише ничего не изменилось, OK Denseln занял весь пьедестал.
Результаты (H21)

На следующих выходных проходит Чемпионат Швеции на средних дистанциях и эстафетах. Квалификация средней в пятницу (6 забегов по 44 человека!, в финал попадает 7 ). Поэтому ночную тренировку я решил провести во вторник. Итак 12.1 км ночью за 1.52.44.
Прошел чисто, но не спешил, просто бежал и ориентировался. Из позитива: очень много зверей в лесу, в Украине такого не встретишь, куча косуль, лоси, змеи и даже барсук!
В общем понравилось, причем бежал с 10Вт лампой, 20Вт отказались работать)). Единственное, вернулся почти в полночь.

3 комментария:

  1. На чемпионате Швеции во всех стартах участвуешь?

    ОтветитьУдалить
  2. В спринте уже не получиться, а так средняя, эстафета и длинная, в конце октября ночное.

    ОтветитьУдалить
  3. Все уехал, вернусь только в воскресенье, будет время - сразу отпишу.

    ОтветитьУдалить