вторник, 29 сентября 2009 г.

1st night cup and Ramundertraffen 2009 - golden week!


В прошлый четверг бегал первый ночной старт в этом сезоне. Соревнования довольно простые: без стартового взноса, зато с эл. отметкой. Старт общий, без рассеивания. Конечно, это вносит свою специфику. Ночью свет от лампы видно далеко, поэтому и отстать от паровоза не просто. Однако по пути на первый пункт я вышел в перед и пробежал практически всю дистанцию лидером. Конечно, при высокой скорости и ночном ориентировании могут быть ошибки: на первом КП небольшая петля и 30 сек, на 5 - довольно грубая ошибка и потеря тут больше минуты, однако и его я отмечал первым, т.к. весь паровоз хоть и догнал меня и еще 4 парней, но ориентировались они в основном на свет фонарей, поэтому и КП брать не спешили. По пути на 6 пункт я ушел слишком сильно вправо и пришлось полностью пропахать зелень, в районе КП прошла чистка леса - все было завалено ветками примерно по - пояс, не очень приятно бежать. На следующем пункте я отвлекся - и принял микробугор за центр кружка, поэтому добежав до моего камня я вернулся немного назад, но на бугре - пусто, зато вокруг камня - оживление. На 10 КП пошел в обход (помня столкновение с зеленью, повторять его не хотелось). На 11 КП в кружке ушел правее. Тут нас было примерно 5 человек. Я запланировал совершать рывок на связке 12 -13 - 14, однако после 12 кп, я бежал только с одним парнем, но и он не дотерпел до захода на 13. Тут я совершил ошибку, но заметил пункт, и уходя увидел, что преследователи подумали, что пункт я еще не взял, следующий КП взял надежно, на последний бежал один.
Отсечки
Хочется добавить, что все пункты были спрятаны против хода, а вся дистанция - 8 км.


В воскресение прошли локальные соревнования. Средняя дистанция. Увидев легенды на старте я понял. почему параметры были такими маленькими - всего 4.9 км, зато пунктов - 22. Начал дистанцию спокойно, что бы вчитаться в карту и не терять время на ошибки. первые 4 пункта взял хорошо, следующие 3 - очень неуверенно - не смог разобраться с формами рельефа - потери тут около 15 сек. на 8 пункт обошел бугор, сейчас понимаю что зря - еще 10 сек. на 9 КП - радио - становлюсь лидером. Дальше вижу спину парня стартовавшего передо мной на 2 минуты и начинаю прибавлять, обхожу его уже по пути на 10 пункт. Связку с 9 по 14 прохожу очень хорошо, по пути на 15 сбавляю скорость т.к. чувствую, что начинаю терять контроль, но все равно ошибаюсь : ухожу слишком вправо на заходе и теряю в зелени около 40 сек. На 17 пункт иду петлей, но уходить нужно было через зелень, потеря - 15 сек. 17 КП стоит в малюсенькой лощинке, хотя при беге ее вообще не видно на карте, тут теряли время многие, мне пришлось остановиться тоже. Но я решил не суетиться и спуститься в лощину, откуда я и заметил КП. 18 пункт иду неуверенно, что - то не дочитал, однако благодаря компасу беру его четко - 5 сек. На 20 кп - ошибка, взяв неточное направление на уходе я прохожу мимо КП, причем видя его, но думая, что это не мое. Забежав в болото за пункт. понимаю свою ошибку, скорее назад! Но время уже не догонишь еще 25 сек здесь.
Итого - 1 мин 50 сек. - довольно много, однако остальные спортсмены ошибались еще больше, поэтому сегодня я праздную победу!
Сплиты

4 комментария:

  1. Саш,а с какой лампой ты бегаешь ночное?

    ОтветитьУдалить
  2. забыл) поздравляю с победами

    ОтветитьУдалить
  3. Ночное бегаю со "старой" лампой, мне ее подарили в клубе, иногда для тренировки использую экономный режим 10Вт, максимум 20 Вт.
    Лампа "старая" потому что при свете новых, ее и не видно, технологии продвинулись далеко вперед.
    вот ее изображение(правда эта поновее будет, но параметры все те же, может батарея другая, не видно этикетки, затерлась)

    ОтветитьУдалить