четверг, 30 июля 2009 г.

WOC test, final stage

На последний этап отборов я приехал за 3 дня и успел провести несколько тренировок в лесу.

На средней дистанции допустил огромное количество ошибок, да и скорость оставляла желать лучшего, как результат более шести минут проигрыша.



Финал спринта я проиграл уже по пути на 1 кп, вместо надежного варианта решил подрезать, в итоге «подрезал» место в Сборной. Несколько ошибок после тоже не улучшили мой результат 3:22 отставания от лидера.

Длинная дистанция предлагала большое количество вариантов движения и высокую скорость. Начав довольно спокойно к концу дистанции я постепенно разогнался и со стороны физической выносливости правильно распределил силы. Техническую часть я отработал не так хорошо, грубая ошибка на 2 КП откинула меня сразу на 5 минут в итоговом протоколе, плюс череда мелких помарок. Как результат 11:34 за лидером дня Ушкварком П.В.По результатам последнего этапа отбора стало очевидно, что усилить сборную в этом году мне не удастся, поэтому ЧМ в Венгрии пройдет без меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий