вторник, 28 апреля 2009 г.

Middle, 1 test for WOC


После довольно тяжелой гонки на 10mila у меня было всего 2 полноценных дня для отдыха. Однако такого отдыха оказалось достаточно, чтобы показать лучшее время на средней дистанции в условиях отсутствия лидеров сборной в данном виде. Начал дистанцию очень хорошо, высокая скорость плюс отсутствие грубых ошибок, даже горы забегались на удивление легко. Однако уже на 5 Кп я допустил ошибку в выборе пути. Скорее всего, сказался Шведский опыт т.к. при таком количестве горизонталей в Швеции не то что траверсом бежать, а даже медленно пешком идти невозможно. Однако я не в Швеции и вспомнил об этом только через 70 метров после 4 КП, в результате поменял вариант движения, и потерял около 30 секунд на этом всем. Допустил несколько ошибок в выборе пути: на 7 кп полез прямо, а на 14 обошел все.
Впрочем, несмотря на мелкие огрехи результатом доволен, планировка дистанции понравилась, за исключением нескольких перегонов.

results middle
P.S. Возможностей моего мозга не хватает чтобы найти отсечки, если кто знает где они, пишите в комментах, буду признателен

Да, карта была очень хорошего качества, мне очень понравилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий