среда, 29 апреля 2009 г.

Long, 1 WOC test


Длинная дистанция проводилась в середине соревнований, поэтому многие участники, в том числе и я, подошли уже "теплыми" к этому старту. При хорошем начале примерно в середине дистанции я почувствовал усталость, пришлось немного сбросить темп. Сама дистанция была довольно жесткой, почти 100 минут по горам - это немало! Пробежал, на мой взгляд, хорошо, даже не смотря на 2 место. Очень понравилось поведение моего организма в конце дистанции: за несколько КП до финиша я сумел очень хорошо разогнаться и пройти финальную часть дистанции без ошибок!
Понравилась планировка дистанции, хотя, возможно, стоило добавить еще один длинный перегон.
Из негативного: не понравилось качество печати в 15 масштабе. Если в лощинах проблем не было, то в "микрухе" читать рельеф было абсолютно невозможно!
Протокол
сплиты(в моем варианте отсечки только до "бабочки")

Комментариев нет:

Отправить комментарий